суббота, 5 января 2013 г.

"Пакет мелкий"

И после Нового года получаю подарки. Как же это приятно! Получила сегодня "пакет мелкий" от Оксаны oxyvik по обмену на Осинке (дополнение к основному подарку). А в нём просто Эльдорадо для моего рукодельного хомяка.

Смакую подробности:
1. Календарь. Вернее это такой набор: календарь, напечатанный ткани нужно расшить  бисером и блёстками и приладить на деревянный крепёж.



2. Книга о вышивке. Орнаменты на все времена - Timeless Ornaments. Теперь у меня не будет проблем с выбором новогодних мотивов.


3. И, наконец, канва. Гибкая пластиковая белая и прозрачная. Водорастворимая канва. Магнитная канва, на которой можно распечатать рисунки, потом раскрасить и изготовить красивые магниты. И канва, на которой можно с помощью струйного принтера распечатать схемы или просто понравившиеся дизайны. Такого зверя в отечественных магазинах я и не встречала.


Теперь у меня масса идей одна лучше другой. А уж материалами я обеспечена :)
С Рождеством!

2 комментария: