среда, 8 февраля 2012 г.

Неожиданная награда.

Кто ж не любит получать награды. Правда об этой я узнала с приличным опозданием. В интернет практически не заглядываю. Время для меня сейчас дороже золота - спешу доделать заказанный свитерок. А работа идёт как по смоле: и ниток маловато, и модель (на мой взгляд) для этих ниточек не совсем годится...
Так вот. О награде. Собственно вот и она:
Благодарю за комплимент и объявленную мне награду замечательную рукодельницу Наташу (pasqualina). Я искренне восхищаюсь её необыкновенными куколками, которые, впрочем, можно своими глазами рассмотреть на страничках её блога: http://per-naty.blogspot.com/.


Условия требуют огласить 7 интересных фактов о себе.  Я в растерянности.  Что в моей жизни можно отнести к этой категории? 
  • Постоянство и однообразие меня уничтожает. Я - ветер. В быту это выражается любовью ко всяческим перестановкам и смене интерьера, а в рукоделии я всегда стремлюсь объять необъятное и освоить какие-то новые техники и приёмы.
  • У меня трое детей - и это интересный и загадочный для меня самой факт :). Я ведь никогда не мечтала о большой семье. Да и не придерживаюсь мнения, что главное предназначение женщины - растить детей и вести хозяйство. Боюсь, среди идеальных хозяек мне нет места. Тем не менее я давно и прочно замужем, и у меня растут две чудные (и совершенно разные по характеру) девочки и мальчишка-карапуз.
  • Из предыдущего плавно вытекает следующее: Я люблю свою работу. Хотя моё рабочее время скорее относится к категории ненормируемого, да и вертется зачастую приходится как уж на сковородке. И, как ни странно, я оглядываюсь назад и вижу довольно много ступенек на лестнице моей карьеры.
  • Авантюризм  и тяга к экстриму в обычной жизни вовсе не является главными моими качествами, но ведь есть ещё жизнь не обычная, а туристическая. Зима не закончилась, а я уже мечтаю как бы куда  пристроить Миху хотя бы на субботы и воскресенья.
  • Я - водитель. Мой водительский стаж составляет (страшно сказать!) 17 лет. Для меня автомобиль - это степень свободы. Я уверена, что женщина, имеющая детей, нуждается в автомобиле несоизмеримо больше мужчины.
  • Люблю сказки. Читать и смотреть. Правда читать предпочитаю русское фэнтэзи, а смотреть - голливудское и, желательно, на большом экране.
  • Моя жизнь - сплошная круговерть. Личное время - это для меня особая ценность и большой дефицит. Но через несколько дней моему карапузу исполнится год. Осознание этого факта заставило меня остановиться и увидеть себя. Инвентаризация показала большие "излишки" :) Ближайшие несколько месяцев придётся здорово потрудится, чтобы привести себя в порядок.
В общем, спасибо, Наташа. В том числе, и за предоставленный мне повод разобраться в себе :)

Что же до тех блогов, что я бы хотела отметить как достойные награды "Чудесный блог", то их названия можно увидеть слева. Все хозяйки этих блогов - изумительные рукодельницы. Я всегда с нетерпением жду возможности увидеть ваши новые работы. Мастерицы, что тут скажешь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий